Заполнение шин полиуретаном
Заполнение шин полиуретановым составом, представляет собой процесс полного вытеснения воздуха из шины путем закачки в нее полиуретана. Процесс заполнения бескамерных шин происходит обычно через вентиль диска, тогда как камерные покрышки заполняются непосредственно через камеру.
Заполнение шин как правило актуально для объектов, где шины выходят из строя не по причине полного истирания протектора, а в следствии проколов, боковых порезов и постоянной эксплуатации на давлении ниже рекомендованного производителем.
По нашим данным 80% шин выходит из строя досрочно из-за проколов или боковых порезов. В процессе эксплуатации оператор как правило не имеет возможности непрерывно мониторить давление в колесе и после прокола или пореза продолжает работу на пониженном давлении, чем только усугубляет ситуацию.
Мы особенно рекомендуем заполнение шин 10-16.5 и 12-16.5 в протекторах SM-135.
Основные преимущества заполнения шин:
- Эксплуатация шины до полного износа протектора.
- Постоянное равномерное давление в шине на протяжении всего срока службы.
- Зашита дисков от повреждений
- Безопасность работы
- Полное избавление техники от простоев
- Возможность отправить технику на самые сложные удаленные объекты.
Основные рекомендации по заполнению шин:
- Шина должна быть новой
- Протектор и смесь шины должны быть подобраны исходя из условий эксплуатации
- Диски не должны иметь значительных повреждений и изменения геометрии
- Скорость движения на заполненных шинах не должна превышать 50 км/ч.
Важно помнить, что после заполнения за нагрузочные характеристики отвечает каркас шины а не полиуретан, то есть заполнение шин защищает шины от проколов и порезов но не увеличивает грузоподъёмность.